автор: Елизавета тихонова

15 статей про органическую рекламу

В преддверии осени рекомендуем освежить свои знания и вдохновиться на создание новых рекламных шедевров!
Друзья, традиционно летний сезон характеризуется снижением активности подписчиков практически во всех сообществах любой социальной сети. Сами понимаете, это же леееето;)

Это не повод расстраиваться, наблюдая за грустным количеством лайков и репостов. Это повод задуматься о совершенствовании контента своих групп и рекламных постов. Близится осень, и надо подойти к новому сезону во всеоружии!

Мы приготовили для вас подборку из 15 полезных статей про органическую рекламу в соцсетях. Рекомендуем освежить свои знания и вдохновиться на создание новых рекламных шедевров!:)

1. Нативная реклама в социальных сетях: возможности Sociate

Для начала хотим напомнить вам, какие возможности для публикации рекламы предоставляет сервис Sociate. В этой статье мы рассказываем о видах нативной рекламы в соцсетях и как размещать такие публикации через нашу систему. Из полезного — пошаговый план для новичков и много удачных примеров работающей рекламы.

2. Мастер-класс: как делать нативную органическую рекламу во ВКонтакте

Своеобразный мастер-класс по созданию нативных рекламных постов для публикации в группах ВКонтакте. Цель — наглядно показать, как может выглядеть подобная реклама, и вдохновить вас на создание нативных историй в своих рекламных кампаниях.

3. Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Полный обзор приемов, с помощью которых можно привлечь в свою группу подписчиков, продвинуть мероприятие или продать товары/услуги. Огромный и полезный гайд от ребят из Текстерры. Думаем, каждый из вас найдёт для себя подходящий пример, от которого можно оттолкнуться для создания собственной рекламной кампании.

4. Рекомендации для авторов записей

Статья из официального блога ВКонтакте. Была написана как раз по причине падения охвата из-за ввода алгоритмической ленты. ВК даёт ряд практических рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.

5. 10 простых советов для рекламы «ВКонтакте»

Rusbase поговорил с ведущими SMM-специалистами и составил список основных правил, которые следует соблюдать, рекламируясь во ВКонтакте. Например: используйте рекламу в дополнение к органическому охвату, пробуйте разные варианты, обращайте внимание на состав сообщества и т.д.

6. Эффективная реклама в сообществах

Олег Поляков рассказывает об особенностях рекламы в сообществах, подборе площадки и возможностях, которые дает официальная биржа постов ВКонтакте.

7. 10 способов вовлечь аудиторию в обсуждение в соцсетях

Статья в блоге Нетологии о том, как вовлечь аудиторию социальных сетей в обсуждение под публикациями и почему это важно.

8. Реклама в сообществах: виды постов

Рекламные посты бывают разных видов — каждый решает свои задачи. Об особенностях видов постов рассказывает Дмитрий Румянцев: прямой пост, пост «с обрывом», репосты, рассказать о группе, пост без ссылок, вики-пост, нестандартные способы.

9. Гид по продвижению в Одноклассниках

Одноклассники — это всегда не просто, а местами может даже и страшно. Но! С ними можно и нужно работать. Ребята из Амплифера выяснили, кто на самом деле пользуется Одноклассниками, с чего начать продвижение компании в соцсети, как создать, оформить и настроить сообщество, делать интересный контент и вовлекать подписчиков.

10. 10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы

Sociate совместно с агентством Mediaspark составили подробный мануал продвижения продукта с помощью органической рекламы. В материале продемонстрировано, что происходит на каждом этапе рекламной кампании, а теоретические основы проиллюстрированы кейсом из практики агентства.

11. Как писать продающий текст для социальных сетей

Статья-размышление о том, как писать продающие тексты для ВКонтакте и как оформлять посты во всех остальных социальных сетях. Разбираться будем именно на примере отечественной сети, так как она требует большего количества символов для рекламного поста.

12. Взаимосвязь между фото и активностью в сообществе

Автор рассказывает о своих наблюдениях за собственным сообществом и анализирует, какие посты заходили лучше, а какие не вызывали реакцию подписчиков.

13. Как мотивировать пользователей соцсетей покупать

Самые важные и интересные моменты с конференции «От лайка до покупки». Будет полезно для тех, кто занимается продажами через соцсети.

14. Как создавать хайповый контент для Инстаграма

Павел Гуров рассказывает о том, как делать модный контент, который точно заметят все!

15. Как изменилась стоимость и охват рекламы в сообществах «Одноклассников» и «ВКонтакте» в 2016 году — исследование Sociate

Анализ рынка органической рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассников» за 2015 и 2016 годы. Цель исследования — проследить, как изменились популярные тематики, аудитория, охват и стоимость размещения записей в сообществах.

Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи