Базовые знания о понятии «целевая аудитория»
Если вы считаете, что ваш продукт для людей от 0 до 80 лет, смело сворачивайте свой маркетинг и идти в найм. Но вы можете остаться и прочесть эту статью, а затем самостоятельно поработать с предложенными нами материалами. Уверены, что все это откроет вам глаза.
Где же моя темноглазая, где?
В умных книгах про маркетинг пишут, что целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга.

Но так как это определение слишком умное, скорее всего, вы прочитаете его и без нас. Объясняем на пальцах. Ваш бизнес представляет какой-то продукт (товар или услугу), который может сделать кого-то счастливым.

Так вот, целевая аудитория — это люди, которых ваш продукт сделает немного счастливее. Найдите что-то общее между этими счастливчиками.
Глобальные заблуждения
Анализ ЦА барбершопа
1) Возраст – 20-50 (от 20 потому что дороже обычных парикмахерских, до 50 потому что это трендовая история для более современных людей)

2) Пол – мужчины, про женщин будет отдельно

3) Местоположение – рядом с домом (тот же район, улица, метро)

4) Финансы – достаток средний или выше среднего

5) Увлечение – американская культура, крафтовые вещи

6) Чем еще пользуются – спортзал, модные места, Spotify, Netflix

7) Боли – отрастают волосы, мужику проще объяснить, что надо мужику, проще в мужской компании
Анализ ЦА магазина женского белья для пышных форм
1) Возраст – от 18 до 50

2) Пол – женщины, про мужчин отдельно

3) Местоположение – в рамках города

4) Финансы – достаток средний или выше среднего

5) Увлечение – мода, концерты, клубы

6) Чем еще пользуются – дорогая косметика

7) Боли – большой размер, отсутствие подходящих размеров в обычных магазинах