автор: Евгений Меньшенин

Чек-лист для создания контента

Мы подготовили небольшой, но полезный список советов, следуя которым работа над созданием качественного контента упростится, а публикации не будут попадать под «санкции» ВК.
Умная лента новостей во ВКонтакте «умнеет» с каждым днём. Появляются всё новые алгоритмы. Прометей распространяется уже не только на целое сообщество или аккаунт, но и на отдельные посты. И не забываем про систему Немезида, которая защищает уникальный авторский контент. Поэтому каждый уважающий себя SMM-специалист должен учитывать новые правила игры ВК и тщательно планировать контентную политику своих сообществ. Для этого вам необходим чек-лист контент-маркетинга. Мы подготовили небольшой, но полезный список советов, следуя которым работа над созданием качественного контента упростится, а публикации не будут попадать под «санкции» ВК.
1.Не забывайте, кто ваша целевая аудитория
Необходимо всегда под рукой иметь отдельный файл, где подробно описаны портреты групп ЦА. В голове держать хорошо, но когда информация зафиксирована и находится перед глазами — это ещё лучше.
2. Выдерживайте концепцию сообщества
Иногда, когда контент поставлен на поток, специалист может отклониться от концепта и запостить пост другого формата, который не воспримут подписчики. Чтобы определить свою концепцию, не поленитесь сесть и описать в 2-3 предложениях стилистику сообщества. Например, это может быть «Полезный контент для студентов старших курсов факультета "Маркетинг". Оформление постов в стиле шаблонов (см. папку "Шаблон для маркетологов"), использование стиля общения "Друзья"».
3. Напишите цели, задачи и действия
Определили концепцию? Молодцы, идём дальше. Теперь пишем цели, задачи и действия. Чтобы не забыть главную цель, ради которой ты занимаешься своим сообществом, необходимо тщательно расписать и разобрать всё по полочкам. Особое внимание обратите на пункт Действия. Опишите его как можно подробнее. Например: «Чтобы размещать посты, буду использовать Sociate SMM (smm.sociate.ru), если вдруг понадобиться вторая соцсеть, то буду использовать этот же сервис».
4. Не забудьте составить контент-план
Формирование контент-плана должно быть удовольствием, а не каторгой. Поэтому старайтесь максимально упростить и формализовать этот процесс. Сделайте удобную таблицу, пропишите рубрики, время, названия постов. Лайфхак: чтобы контент-план выглядел более привлекательно и наглядно, выберите для каждой рубрики свой цвет и раскрашивайте соответствующие поля.
5. Делайте свою работу с музыкой!
Гарантируем, тогда работа будет приносить большее удовольствие. Составляйте плейлисты из любимых песен и выбирайте в зависимости от настроения. Работа под любимые ритмы это настоящий кайф! Прикрепил несколько треков, которые хорошо меня настраивают на работу.

Мы составили для вас чек-лист для начала работы с контент-стратегией. Если у вас есть идеи, какие пункты можно сюда добавить — велком в комментарии
Если вы автор статей и хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: liza@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи