автор: елизавета тихонова

Форма для сбора заявок во ВКонтакте

Команда ВКонтакте продолжает совершенствовать возможности для рекламщиков. Новая фишка для записей с кнопкой — приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя
Команда ВКонтакте продолжает совершенствовать возможности для рекламщиков. Новая фишка для записей с кнопкой — приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя. Теперь вы сможете собирать лиды сразу из ВК. Предлагайте целевой аудитории оформить предзаказ, записаться на событие, проголосовать и т.д.

Нововведение пригодится для создания ремаркетинговых аудиторий. Все мы знаем: в современных реалиях, чтобы довести потенциального клиента до покупки, необходимо инициировать несколько касаний с ним. Форма для сбора заявок — это способ коснуться пользователя один раз. После вы можете активно догонять его, используя другие источники. Кстати, формат опроса в историях Instagram, который появился буквально на этой неделе, тоже можно отнести к подобным форматам.

Летом на форуме РИФ+КИБ мы слушали выступление спикера из косметической компании. Доклад был посвящен эффективности форм для сбора заявок. Компания предлагала заполнить адрес, а затем высылала по ним пробники. Таким образом клиенты выводились из онлайна в оффлайн. Речь шла о Facebook, где такая фишка существует уже давно. Это доказывает, что формат работает для клиентов из FB, и мы уверены, что также хорошо зайдёт и во ВКонтакте.

Удобно, что форма заполняется автоматически, используя данные ВК. Мы любим экономить время, к тому же зачастую нам просто бывает лень заполнять форму самостоятельно (согласитесь). А здесь пользователю останется только дать своё согласие на предоставление и обработку информации. Магия!


А вы планируете использовать в своих постах форму для сбора заявок?

Попробовать можно уже сейчас!
Источник новости: https://vk.com/wall-19542789_53007
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи