автор: елизавета тихонова

Формат «Продвижение записей» в Sociate.Targeting: инструкция по применению

На прошлой неделе в Sociate.Targeting появился формат «Продвижение записей». По многочисленным просьбам наших пользователей рассказываем подробности о новой функции и делимся пошаговой инструкцией её использования
На прошлой неделе в Sociate.Targeting появился формат «Продвижение записей». По многочисленным просьбам наших пользователей рассказываем подробности о новой функции и делимся пошаговой инструкцией её использования.

Формат «Продвижение записей» представляет собой рекламные посты, встраиваемые прямо в новостную ленту пользователей. Вы можете показывать записи своих площадок целевой аудитории, не подписанной на вас. При этом видеть их будут пользователи, сидящие как с десктопов, так и с мобильных устройств.

В ленте посты с еле заметной пометкой «Рекламная запись» выглядят так:
Рекламные публикации воспринимаются пользователями ВКонтакте как часть своей новостной ленты.
При оформлении записей можно использовать все возможности ВК: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т.п. Бюджет и число участников группы не имеет значения.

На сегодняшний день в Sociate.Targeting формат «Продвижение записей» доступен только для пользователей, подключивших внешний кабинет ВК (справа):
Для формата доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений: географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д. Кроме того, вы можете выбрать, где показывать запись — в полной версии сайта, в мобильной версии, мобильных приложениях или сразу везде.

Учитывайте правила ВК:
  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества.
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя.
  • Репосты к рекламе не допускаются.
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление.
  • Если вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление.
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых вы имеете права администратора. В скором будущем мы планируем добавить специальные права рекламодателя, позволяющие продвигать записи определённого сообщества.

Требования к сообществам:
  • Название и сведения о бренде/компании в описании деятельности.
  • Логотип на аватаре.
  • Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).

Требования к продвигаемым записям. ВК отклоняет рекламные записи, которые:
  • чересчур навязчиво призывают пользователя к какому-либо действию (например, содержат огромное количество эмодзи (допустимо 2-3 эмодзи там, где это уместно), прописных букв, восклицательных знаков и так далее);
  • пестрят кричащими демотиваторами, интернет-мемами, пошлостями и нецензурными выражениями;
  • содержат нелимитированное количество аудио- и видео файлов, альбомов;
  • объемны, не сворачиваются и занимают большую область экрана пользователя;
  • нарушают Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ.

Отклонить вашу рекламную запись могут, если она не соответствует тематике сообщества, из которого она продвигается, если контент сообщества является сомнительным, содержит большое количество повторяющихся постов.
Как разместить рекламу формата
«Продвижение записей» в Sociate.Targeting

Выберите раздел «Создать пост» и заполните поля:
  1. Выберите площадку (в списке будут доступны те площадки, где вы являетесь администратором);
  2. Поставьте ссылку на продвигаемый пост в таком формате https://vk.com/wall-11283947_75881;
  3. Проставьте тематику;
  4. При необходимости поставьте возрастное ограничение;
  5. Выберите, где будет показываться объявление: в полной версии сайта, в мобильной версии, мобильном приложении или везде;
  6. Выберите число показов на человека.

Переходим к созданию таргетинга. Здесь не произошло никаких изменений, по сравнению с работой с классическими таргетированными объявлениями:
Как и для простых объявлений, для объявлений этого формата вы можете задать лимиты и расписание показов. Обратите внимание, объявление нового формата откручивается только по модели CPM, то есть ставка назначается за 1000 показов:
После генерации объявления вы еще можете его отредактировать. Чтобы загрузить объявление, выделите его и нажмите Отправить в ВК:
Свои объявления можно найти и запустить в разделе Статистика постов:
В будущем мы планируем расширять настройки для объявлений этого формата. Если что-то осталось непонятным — пишите в комментарии, с удовольствием ответим на ваши вопросы!
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи