Автор: Ангелина Кинсфатор

Геймификация в социальных сетях:
с чем ее едят?

Разобрались почему играть — это круто и как выжать из игр
и тестов максимум для своего сообщества


Время чтения: 2 минуты
Игры, конкурсы, тесты и любой другой забавный интерактив вовлекает пользователей, делает неигровой процесс интересным и занимательным. В глазах потребителя предлагаемая игра становится не очередным давлением, нацеленным на продажи, а генератором положительных эмоций, что значительно повышает лояльность.
Обычные конкурсы с подписками на сообщество и репостами набили оскомину, они дают широкий охват, но при этом без качественного вовлечения. Зато оригинальный творческий конкурс в несколько этапов или быстрые еженедельные розыгрыши здорово поднимут активность в группе. Отличный пример — сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», которая выгодно выделилась на фоне конкурентов, объявив конкурс на лучший твит с «клятвой в любви» к бургеру ко Дню всех влюбленных.
Про вирусный контент не упоминает только ленивый, при этом метод действительно работает. Игра Pretzel («крендель») в рамках рекламной кампании M&M's невероятно быстро завоевала огромную популярность: пользователи активно лайкали пост и делились им на своих страницах, мечтая попробовать новый продукт известной фирмы.
Заменить игрой можно и привычные акции, например, начисляя за каждую покупку через социальные сети дополнительные баллы на бонусный счет. В этом случае свою роль играет так называемый сарафанный маркетинг: люди, приобретающие товар с дополнительными преимуществами, делятся новостью с родственниками и друзьями, побуждая их к покупке и участию в конкурсе.
Для любителей нетрадиционных развлечений администраторы сообществ все чаще предлагают офлайн квесты с поиском мест или объектов. Такой выход в реальность будет актуален для городских групп или сообществ, объединенных одной геолокацией.
Если времени на поиск удачного места нет, а организовать игру очень хочется, обратите внимание на тесты на базе приложений «ВКонтакте»: легкие развлекательные игры в лучших традициях Медузы или тест на знание жизни членистоногих из 60 вопросов — выбор за вами. Главное здесь, обратить внимание на потребности и желания аудитории.
Хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: lina@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи