автор: Ангелина Кинсфатор

GIF-маркетинг: инструкция по применению

Несомненно, GIF правит, но за счет чего?
Короткие замкнутые анимационные изображения без звука несут в себе гораздо больше информационной нагрузки, чем обычные картинки. Гифки отлично впишутся в любое сообщество и надолго запомнятся пользователям. Кстати, такое объявление точно досмотрят до конца в отличие от полноценного видео.
Некоторые бренды пошли дальше и превратили
GIF в произведения искусства
Снимаем шляпу перед людьми, которые делали анимацию для кампании в поддержку напитка фраппучино в Starbucks. Серию из 21 фирменной фотографии опубликовали в приложении PopKey еще пару лет назад, но она популярна до сих пор.
Агентство, готовившее гифку для Dior, тоже не сплоховало: бесконечно можно смотреть на три вещи — огонь, воду и на то, как Натали Портман красит губы новой помадой.
Gif-анимация используется брендами повсеместно: в виде открыток к праздникам, в качестве развлекательного или познавательного контента.
Очумелые ручки
Для собственного сообщества вы можете использовать гифки, чтобы продемонстрировать продукт с разных ракурсов, создать инструкцию по его применению, для публикации отзывов в виде диалога, инфографики или наглядного фото до и после.

Для поиска готовых гифок используйте сервисы giphy.com и reactiongifs.com, из русскоязычных сайтов годные найдутся на yaplakal.com

Или создайте собственные с помощью наиболее удобных агрегаторов онлайн, например, animatron.com или gifmachine.ru
Мы добавили возможность загрузки GIF с компьютера для постов ВКонтакте
Сделать это очень просто: перейдите в разделе Автопостинг к нужному сообществу ВКонтакте. Кликните на иконку «Документ» в форме создания поста и выберите удобный способ добавления анимации. Загрузите GIF со своего компьютера или вставьте ссылку на гифку из ВКонтакте.

PROFIT!
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи