автор: елизавета тихонова

Инструкция: Как продвигать паблик ВКонтакте в Sociate.Targeting

Запускаем цикл статей-инструкций по работе с Sociate.Targeting, в которых будем рассказывать, как рекламировать разные товары или услуги через сервис. Сегодня мы покажем покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте
Sociate запускает цикл статей-инструкций по работе с системой управления таргетированной рекламой ВКонтакте Sociate.Targeting. Мы расскажем, как продвигать разные продукты через наш сервис, а также поделимся советами и рекомендациями. Про рекламу товаров ВКонтакте можно почитать здесь. Сегодня мы покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте.

Итак, вы недавно создали собственный паблик, где публикуете интересные посты. Число подписчиков растет неспешно, и вы решаетесь воспользоваться рекламными инструментами. Привести лояльных читателей можно с помощью таргетированной рекламы.

Если у вас еще нет аккаунта в Sociate, создайте его здесь — это бесплатно. После выбора рекламного кабинета переходите в раздел «Создать объявление».

Выберите рекламу «Сообщества» и формат «Продвижение сообществ». В выпадающем списке выберите свой паблик. Укажите соответствующую вашему сообществу тематику и при необходимости возрастное ограничение. Это необходимо для успешного прохождения модерации.

В качестве изображения для объявления можно использовать как аватар паблика, так и другие картинки, подходящие под тематику вашего сообщества. Если вы загрузите сразу несколько картинок, система автоматически сгенерирует несколько объявлений. Очень удобно:)
На следующем шаге необходимо задать параметры таргетинга объявлений — то есть указать, кому из пользователей ВКонтакте будет показываться реклама.
В данном случае важно указать сам рекламируемый паблик в исключенных сообществах, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже состоит в нем.
Остальные параметры индивидуальны и зависят от вашей целевой аудитории.
Можно экспериментировать и создать несколько вариантов для показа отдельно на мужчин и женщин, жителям больших и малых городов, подписчиков схожих по тематике пабликов и так далее.

Обратите внимание на поля «Категории интересов» и «Сообщества». Если вы продвигаете сообщество про спорт и здоровое питание, и одна из ваших ЦА — молодые мамы, которые интересуются спортом, попробуйте настроить таргет следующим образом. Если город и страна не так важны, укажите женский пол и возраст (можно проверить какой возраст лучше кликает по рекламе). Далее в категориях интересов выберите «Спорт», а в «Сообществах» выберите паблики для мам, про семью и детей и т.п. Таким образом вы создадите аудиторию с мамами, которые интересуются спортом.

Перед следующим шагов убедитесь, что ваш баланс пополнен. Если еще нет, то это можно сделать в профиле. На каждое запущенное обновление должно быть не менее 100 рублей на балансе.

На 3 шаге укажите название новой рекламной кампании и обязательно задайте лимиты.
На этапе тестирования рекомендуем установить следующие параметры тактики:

  • Оплата за переходы (CPC).
Такой выбор выгоднее для тестирования объявления. По получившейся конверсии уже можно будет думать об использовании оплаты за показы.

  • Рекомендованная ставка аукциона и автоматический пересчет ставки.
Система будет автоматически выставлять ставку для объявлений в соответствии с рекомендациями ВКонтакте. Для более оптимального расхода бюджета можно также задать процент от ставки, например, 50%.

  • Отправить объявления на модерацию после публикации.
Поставьте эту галочку, чтобы после публикации объявлений они сразу отправились на модерацию.
Теперь объявления сгенерированы и готовы к публикации. Выделите объявления и нажмите «Отправить». После публикации объявления доступны в разделе «Статистика».

Запустите объявления и следите за результатами.
Самый интересный показатель статистики в вашем случае — это значения СРА, то есть стоимость каждого нового подписчика паблика.
Удачных тестов и результативных рекламных кампаний!

P.S. Когда число подписчиков вашего паблика перевалит за 1000 — добро пожаловать на биржу Sociate.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи