Автор: Ангелина Кинсфатор

Как правильно подобрать изображение
для соцсетей

Советы о том, как правильно подбирать фотографии, картинки
и иллюстрации для публикаций в соцсетях


Время чтения: 4 минуты
По изображению пользователь соцсети определяет дальнейшую судьбу вашего материала. Мы собрали полезные советы, которые помогут вам подобрать идеальную картинку к любому посту.
Рекламный пост:
  • Используйте фотографии с яркими эмоциями. Они воспринимаются аудиторией наиболее позитивно.

  • На иллюстрациях показывайте максимальное взаимодействие с товаром или демонстрируйте сам товар. Пусть потенциальные покупатели оценят все его возможности.

  • Используйте красивых моделей там, где это уместно. Например, в рекламе косметических средств или предметов роскоши.

  • Выбирайте светлые и яркие изображения, познакомьтесь с теорией восприятия цветов.

  • Добавляя текст на картинку, помните о краткости: оффер или призыв к действию.

  • Разместите текст по центру или слева, а логотип или вотермарк наоборот справа.
Подборка фотографий или пост-карусель:
  • В подборке придерживайтесь одной тематики.

  • Собирайте изображения со смыслом. Например, отзывы довольных клиентов, фотографии «до» и «после» или создавайте пошаговый рецепт.

  • Используйте единую цветовую гамму или один фильтр для всех фотографий в вашей подборке. Ищите изображения, которые максимально сочетаются между собой, в Pinterest и TinEye.

  • Публикуйте в одной подборке горизонтальные и вертикальные изображения, ВКонтакте сам их кадрирует.

  • Всегда проверяйте итоговый результат: автоматическое кадрирование может обрезать детали, а мелкий текст не будет читаться.
Статьи во ВКонтакте:
  • Следите, чтобы обложка статьи сочеталась с остальным визуальным контентом в сообществе.

  • Используйте изображения-ассоциации, когда у вас возникают трудности с подбором иллюстраций. Но будьте внимательны, слишком абстрактные картинки могут не найти понимания у читателей.

  • Добавляйте в статью примеры.

  • Разбавляйте текст интересными гифками или видео.

  • Создавайте иллюстрации сами. Это могут быть фотографии с места событий, карточки с цитатами и тезисами или смешные коллажи.
Больше информации о том, как грамотно подбирать иллюстрации в статье Людмилы Сарычевой.
Правила, которые работают во всех соцсетях:
  • Публикуйте изображения, релевантные тексту.

  • Наносите на фотографии водяной знак с помощью удобного и бесплатного сервиса Watermarker.

  • Обращайте внимание на качество изображений.

  • Помните, что для разных соцсетей пропорции и размеры изображений отличаются.

    В большинстве случаев картинка 1024x512 px отобразится корректно. Или воспользуйтесь сервисами, которые помогут подобрать идеальный размер изображения для публикации. Например, Canva или Pablo.

    Размеры картинок для поста: Facebook, 1200x630 px, ВКонтакте, 700x500 px, Twitter, 1024x512 px, Instagram, 1080x1080 px, для Telegram выбирайте любой размер, социальная сеть сжимает изображения.
А вот чего делать точно не стоит:
  • Не снабжайте отзывы липовыми изображениями. Заранее запросите фотографии у авторов или не иллюстрируйте текст вовсе.

  • Не используйте слишком популярные фотографии с бесплатных фотостоков, скорее всего они уже «засветились» в статьях или в рекламе.

  • Не пропускайте изображения с сеткой фотобанков и фотографии со странными или неуместными деталями.

  • Не забывайте упоминать источник, если на изображении указан авторский вотермарк.

  • Не переборщите с текстом на изображениях, обычно достаточно всего пары-тройки слов.
Хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: lina@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи