Автор: Ангелина Кинсфатор

Немного о хороших вотермарках

Здесь не будет много текста, зато будут примеры —
хорошие и разные.


Время чтения: 4 минуты
Если вы до сих пор думаете, что вотермарк — это то, что вы привыкли видеть на изображениях из фотостоков, то сейчас мы попытаемся вас переубедить.
А может быть, посмотрев на нашу подборку красивых и качественных водяных знаков, вы захотите использовать их по полной.
Вотермарки — штука нужная. Они пригодятся для защиты визуального контента от воровства, оправдают себя (а заодно и вас) в жарком споре за авторские права, а еще они могут стать настоящим знаком качества или привлечь внимание к вашему бренду.

Чтобы не попасть впросак, уделите особое внимание созданию водяного знака. Это может быть логотип, адрес вашего сайта или особенная картинка, которая ассоциируется с вашим делом.

А если вы хотите узнать как создать свой неповторимый вотермарк самостоятельно, просто напишите об этом в комментариях, и мы выпустим отдельную статью с инструкцией и примерами.
Лот №1. Вотермарк тату-студии Wunderkammer
Классная работа, хорошая фотография и аккуратный водяной знак. Здесь вотермарк помогает с продажами. Увидев изображение, потенциальный клиент с легкостью отыщет и студию, и самого мастера, всем сердцем влюбится в крутых ребят и никогда больше от них не уйдет.

Завидная перспектива, согласитесь?
Лот №2. Брендированный визуальный контент известного в маркетинговых кругах мыловаренного бренда SOOQA
Пример, когда само изделие — лучшая вотермарка. Но создатели пошли дальше, добавив логотип на бревно и свою подпись внизу. Максимум, что можно слямзить с такого изображения — это стихи и чуть-чуть Есенина. Но такой Есенин нам не нужен.
Лот номер №3. Магазин авторских ювелирных украшений Алины Христовой
Стильный и изящный водяной знак на темном фоне. Изысканно смотрится, не портит общее впечатление от фотографии и выполняет все свои функции. Такой вотермарк надолго остается в памяти, а значит, в следующий раз, когда вам потребуются подарки для подруг или украшения для себя, вы обязательно вспомните об этой милой мастерской.
Лот №4. Использование вотермарка-логотипа официальным сообществом КХЛ в ВКонтакте
Иногда логотип становится чем-то большим, а именно вотермарком. :) Ниже наглядный пример того, как Кубок Гагарина появляется на всех фирменных изображениях в социальных сетях лиги.

Небольшой логотип не мешает просмотру визуального контента, не перекрывает изображение и не мешает читать. Вместе с тем отделаться от такого вотермарка тоже непросто. Как и в случае с предыдущими изображениями, вряд ли кто-то покусится на обрезанную фотографию знаменитого игрока.
Лот №5. Просто Штольц, которая круто рисует и приспосабливает вотермарки в самых неожиданных местах
Тот самый случай, когда визуальный контент полностью защищен и при этом надпись выглядит очень органично. Конечно, при желании и этот водяной знак можно удалить с изображения, но стоит ли потеть над уникальным авторским рисунком?
И еще несколько примеров того, как приспособить вотермарки для контента в социальных сетях и не только. Листайте вправо!
Вы можете создать вотермарк и наложить его на изображения так, как предлагаем мы, или воспользоваться собственными идеями.
А сервис Watermarker поможет вам в этом.

Просто перейдите по ссылке и начните творить!
Хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: lina@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи