автор: Ангелина Кинсфатор

Онлайн-флешмобы: малобюджетный, но очень веселый маркетинг

Не подхватили #фотостокчеллендж и не унесли Бузову из Пятерочки, потому что были очень заняты написанием статьи про флешмобы в социальных сетях.
Флешмоб — один из наиболее эффективных инструментов так называемого партизанского маркетинга. Вся соль челленджей в игре на «стадном чувстве» толпы. Своеобразная геймификация, интерес и эмоции пользователей обеспечивают вирусность такого контента и лояльность по отношению к нему.
Нормально делай — нормально будет!
  1. Придумайте сценарий своего неповторимого флешмоба. Пусть действия будут простыми и не требующими от участников специальной подготовки, а акция кажется спонтанной.
  2. Следите за тем, чтобы тема флешмоба была актуальна здесь и сейчас — никто не захочет искать вчерашний день.
  3. Заручитесь поддержкой сообществ и лидеров мнений, попросите друзей поддержать вас.
  4. Подберите хэштеги. Лучше, если они будут уникальными — пользователям не придется отсеивать публикации, не относящиеся к акции.
  5. Расскажите о флешмобе интернет-изданиям и крупным сообществам. Когда новость о событии опубликуют, оно станет еще популярнее.
Но иногда не все идет по плану
В августе российские пользователи Instagram запустили флешмоб «Падающие звёзды».

Блогеры, известные актеры и музыканты начали публиковать в социальной сети фотографии своих падений при этом подчеркивая состоятельность и статусность. Задал тон публикациям DJ Smash. Вслед за селебрити к челленджу присоединились обычные люди.
В октябре, когда акция добралась до Китая, находчивые ребята из Поднебесной модернизировали челлендж и приспособили его под собственные реалии: вместо предметов роскоши в ход шло все от канцелярских принадлежностей до крупногабаритной бытовой техники, а фотографии распространялись через местные мессенджеры.
Если вы автор статей и хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: liza@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи