автор: Елизавета тихонова

Подборка статей про органическую рекламу ВКонтакте

По уже сложившейся традиции делимся с вами очередными материалами про инструменты SMM. Сегодня представляем полезную подборку про органическую рекламу ВКонтакте
Общая характеристика
Реклама в сообществах: виды, стоимость, как заказать
Дмитрий Румянцев подробно разбирает такой инструмент продвижения, как органическая реклама, отмечая плюсы, минусы и подводные камни.

Эффективная реклама в сообществах
Олег Поляков рассказывает об особенностях рекламы в сообществах, подборе площадки и возможностях, которые дает официальная биржа постов ВКонтакте.

Таргетированная реклама или реклама в сообществах - вот в чем вопрос
Разбираемся, что из себя представляют и чем отличаются, два таких канала привлечения пользователей, как таргетинг и органика.
Инструкция по применению
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Sociate совместно с агентством Mediaspark составили подробный мануал продвижения продукта с помощью органической рекламы. В материале продемонстрировано, что происходит на каждом этапе рекламной кампании, а теоретические основы проиллюстрированы кейсом из практики агентства.
Полезные советы и рекомендации
Какое сообщество выбрать для продвижения в соцсетях?
Если говорить о продвижении готового продукта с определенными свойствами, то следует искать сообщество, которое разделяло бы его ценности. В статье автор разбирается, как понять, что интересно подписчикам, и какую группу/группы выбрать?

Как рассчитать эффективность рекламы в сообществах
Каждому хоть раз приходилось проводить посев в сообществах. Главная проблема — как заранее посчитать эффективность размещения. Александр Чижов из Пеппер.Ниндзя разбирается в вопросе и предлагает свой вариант оценки эффективности.

Реклама в сообществах: виды постов
Рекламные посты бывают разных видов — каждый решает свои задачи. Об особенностях видов постов рассказывает Дмитрий Румянцев: прямой пост, пост «с обрывом», репосты, рассказать о группе, пост без ссылок, вики-пост, нестандартные способы.

Рекомендации для авторов записей
Статья из официального блога ВКонтакте. В связи с вводом в соцсети алгоритмической ленты (на которую, по данным ВК ,перешли уже более 50% пользователей) у некоторых сообщесвах уменьшился охват. ВК дает ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.

Фильтр сообществ «по активности» для посевов
Команда «Церебро» рассказывает, как автоматизировать поиск релевантных и активных сообществ.
Исследования
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Исследование команды Sociate: средняя стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний. В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи