автор: Евгений меньшенин

Продуктивный май:
как мы учили и учились SMM

В мае команда Sociate поучаствовала в четырёх разных профильных мероприятиях. Расскажем подробнее, куда мы ходили, чему научились и какими знаниями поделились с другими.
Для команды Sociate май-2018 оказался богат на профильные события. В этом месяце мы успели выступить в Пскове на конференции iPskov, в Москве на Российской неделе маркетинга, посетить Санкт-Петербургскую Интернет-конференцию и провести мастер-класс для молодых предпринимателей в Первом городском Бизнес-инкубаторе. Рассказываем подробнее, как это было.
Конференция IPSKOV
22-23 мая 2018
Псковский театр драмы им. А.С.Пушкина, малая сцена
ipskovconf.ru
Конференция по интернет-маркетингу #IPSKOV проходила в Пскове уже второй год подряд. Мероприятие организовывает агентство Enter совместно с Фондом гарантий и развития предпринимательства Псковской области.

В этом году программа включала в себя выступление 15 спикеров из 6 городов и более 100 участников. Ключевыми темами конференции стали главные тренды в интернет-маркетинге, которые помогут эффективно работать и развивать бизнес.

Мы приняли участие в IPSKOV не только в качестве слушателей, но и как спикеры. Я, Евгений Меньшенин, руководитель партнерской программы Sociate, рассказывал участникам о контенте в социальных сетях.

В целом, мероприятие было организовано на отличном уровне, несмотря на то, что Псков — город не большой. Среди спикеров были одни практики, поэтому никакой «воды» в докладах замечено не было. Всё исключительно по делу: интересные кейсы, собственные наработки, применение инструментов интернет-маркетинга в разных отраслях, максимально быстрое и качественное обучение участников.

Особенно порадовала присутствующая активная публика. Среди слушателей были представители абсолютно разных специальностей, не только маркетологи, но и предприниматели из малого и среднего бизнеса. Было приятно получать вопросы по существу, ведь именно это является одним из показателей заинтересованности в получаемой информации.

Отдельно хочется поблагодарить организаторов за тёплый приём. Спасибо, что вы делаете действительно стоящее мероприятие в маленьком городе. Увидимся в следующем году!
Российская неделя маркетинга
23-26 мая 2018
Галерея искусств Зураба Церетели
ptf.su/rmw2018
Российская неделя маркетинга — форум для всех, кто так или иначе принимает участие в продвижении различных организаций. Это масштабное мероприятие в этом году проходило уже в пятый раз. На сцене организаторы собрали специалистов из разных сфер маркетинга, в том числе продвижения в социальных сетях.

Ключевыми тематиками RMW-2018 стали: маркетинг в мессенджерах и соцсетях, особое внимание к Telegram, Instagram и Facebook, особенности контент-маркетинга и растущие тренды — децентрализация и использование искусственного интеллекта. Мы выступили на мероприятии с темой «Органическая реклама в соцсетях».

В целом, конференцию можно охарактеризовать тремя словами: дорого, красиво, значимо. На главной сцене выступали именитые спикеры и бизнесмены, которые делились со зрителями своими фишками и лайфхаками. Понравились выступления экспертов, готовых работать на современном рынке криптовалют и ICO. Особенно хочется выделить Евгения Орлана, который занимается продажами. Он отлично объяснил, как грамотно маркетологам выстраивать общение с менеджерами по продажам.

Во втором зале проходили мастер-классы. Спикеры давали чистую практику: где закупать рекламу, какие инструменты использовать, как измерять результаты и т.п. Подобное разделение на общие доклады и точечные мастер-классы, на наш взгляд, очень хорошо зашло. На мастер-класс по органической рекламе пришла заинтересованная публика: маркетологи, арбитражники, рекламщики, которые ищут новые инструменты для продвижения и готовы экспериментировать.
Санкт-Петербургская Интернет-конференция
24-25 мая 2018
Гостиница Park INN «Прибалтийская»
2018.sp-ic.ru

Санкт-Петербургская Интернет-конференция по праву считается одним из самых ожидаемых событий рунета в Северо-Западном регионе. Ежегодно мероприятие собирает около 3000 участников и 250 экспертов. В течение двух дней слушателей ждали пять потоков программы – лекции, круглые столы и мастер-классы, а также выставка ведущих онлайн-сервисов.

В 2018 году основными темами, которые обсуждались на конференции, стали: контекстная реклама, исследования и практика SEO, SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг, Ecommerce и стартапы, Веб-аналитика и мобильные технологии, PR и журналистика. В СПИК мы принимали участие как партнеры и слушатели, получая новые знания. Для себя мы выбирали выступления, связанные с SMM.

В этом году СПИК вырос ещё на несколько ступеней. Мы обратили внимание, что многие выступления были построены на рассказах о конкретных действиях. Представители ВКонтакте порадовали новыми фишками в таргетированной рекламе: информация получена и уже не терпится начать её применять! Круто наблюдать, как на сцену выходят представители небольших агентств и делают огненные доклады о своих победах. В результате прямо на конференции они находят новых клиентов — PROFIT! Среди всех серьезно выделился Феликс Зинатулин из Церебро со своим перфомансом в виде Джокера. Феликс не только порадовал и рассмешил публику, но и показал, как можно получать с рекламных кампаний ROI 800%!

На конференции многие спикеры уделили внимание личному бренду в соцсетях и развитию личных сообществ. К сожалению, далеко не все компании, работающие в сфере digital, уделяют достойное внимание личным аккаунтам своих сотрудников.

Главный вывод по соцсетям, который мы сделали, посетив СПИК: делай уникально, делай просто для пользователей, делай честно. Ну а главное — ДЕЛАЙ, а не ленись. Даже в кулуарах были замечены обсуждения о том, что SMM сейчас как SEO: долго, нудно, но эффект обязательно будет огненный и дешевый. Так что, скептикам на заметку;)
Мастер-класс: «Контент в соцсетях: от задумки до первых продаж»
30 мая 2018
Первый Городской Бизнес-инкубатор
start-business.ru/novosti/kontent_v_sotssetyah

Специально для Первого Городского бизнес-инкубатора мы провели двухчасовой мастер-класс о контенте в соцсетях.

В нашу информационную эпоху, когда у каждой компании есть паблик в социальных сетях, контент становится особо важным. Плохой контент, скопированный контент, контент не подобранный под Вашу аудиторию работать уже не будет.

Мы рассказали, как разработать контент-стратегию для Вашей компании и как не терять аудиторию и подписчиков из-за плохого контента. В программе мастер-класса рассмотрели насущные вопросы:

• Кто-то уже давно продаёт через соцсети, а я нет. Что делать?
• Ок, а контент как-то поможет мне продавать?
• Как систематизировать контент-стратегию, грамотно оформить аккаунты и составить контент-план.
• Где искать вдохновение
• Какой контент нужен именно вашей компании
• Как проводить анализ
• Контент есть, анализ есть, продаж нет. Что делать?
• Подключение дополнительных инструментов
• Анализ ROMI, ROI и других "страшных" показателей.

Слушателями мастер-класса стали питерские молодые предприниматели. Публика порадовала: ребята оказались отзывчивыми и было видно, что им действительно интересна предложенная тема.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи