автор: Ангелина Кинсфатор

Ситуативный маркетинг в социальных сетях: как угнаться за трендами

Продолжаем разбираться со штуками, которые точно сыграют вам на руку. На очереди ситуативный маркетинг!
Ситуативный маркетинг в социальных сетях вещь такая же, как и флешмобы — весело, задорно, но интерес подписчиков угасает очень быстро.

Но если вы подхватите инфоповод в первых рядах и будете, скажем, третьим, а не десятым или двенадцатым, у вас есть все шансы здорово увеличить охват постов, повысить лояльность и сделать бренд более узнаваемым.
Выживший. Версия Альфа-Банка. Уцелевший после «ночи длинных ковшей» банкомат сотрудники центра развития социальных сетей сравнивают с героем одноименного фильма
И хотя говорят, что хорошие инфоповоды на дороге не валяются, можем смело заверить, что найти их достаточно легко. По сути, обыграть можно все что угодно, будь то выход нового клипа Мадонны, митинг оппозиции или Новый год, главное, чтобы ваша реакция была быстрой, а связь с брендом понятной для аудитории.
Где найти золото:
Добавьте в закладки универсальные новостные сайты, например, Медузу, интересные тематические (спортивные, бизнес-издания) СМИ и новостные агрегаторы.

Подпишитесь на рассылку от этих сайтов, чтобы быть всегда в курсе происходящего и использовать любые события себе во благо.
Просто не могли пройти мимо. Про драки и шпили, правда, ничего не писали, но очень хотели
Следите за популярными темами в социальных сетях, ориентируйтесь на хэштеги, обсуждения и вирусные публикации.
«Я календарь переверну, и снова третье сентября». Песня-мем до сих пор сказочно популярна, да так, что новые идеи регулярно появляются у креаторов-весельчаков
Создайте для себя календарь с актуальными праздниками и заранее анонсированными крупными мероприятиями, такими как Чемпионат мира или Олимпийские игры.
Компания МТС всей душой прикипела к отечественному футболу, Auto.ru — не отстает!
Отмечайте в публикациях премьеры фильмов.
Ла-ла что?
Или даже появление нового iPhone!
Когда понял, что придется голодать 35 недель, чтобы заполучить заветный смартфон
И помните, что иногда наблюдательность творит чудеса!
В октябре Евгений Лебедев опубликовал на своей страничке в Facebook обращение к ИКЕА Россия с просьбой найти игрушку для его пса Джейка.

Компания, к слову, пост проигнорировала и вернулась к обсуждению только тогда, когда доверие к шведскому сервису в социальных сетях заметно пошатнулось. После шквала критики Икеа все же пригласила Евгения и Джейка в свой магазин в Химки за новым другом.
Зато другие компании отреагировали на просьбу гораздо оперативнее. Так, Юла рассказала пользователям о собаке и обещала подарить 500 бонусов каждому, кто выставит на продажу того самого зайца. А администрация шеринг-сервиса «Шер!» была так тронута историей Евгения и Джейка, что один из представителей обещал лично выкупить всех зайцев и доставить их адресату.

Конечно, продажи фрикаделек после этого случая не упали, а вот некоторые бренды точно получили свою минуту славы (и нескольких благодарных клиентов тоже).
Если вы автор статей и хотите, чтобы ваш материал был опубликован в нашем блоге – пожалуйста, напишите на почту нашему редактору: liza@sociate.ru.
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи