автор: АННА УДОДОВА

SMM: почему ничего не продается?

Побывали на лекции Саши Лаковниковой и выяснили, почему у компаний в соцсетях ничего не продаётся, и как это исправить. Делимся кратким содержанием занятия и собственными мыслями на эту тему.
На этой неделе мы побывали на лекции Саши Лаковниковой, директора агентства Control Digital и выяснили, почему у компаний в соцсетях ничего не продаётся, и как это исправить. Делимся с вами кратким содержанием занятия и собственными мыслями на эту тему.

Начнём с того, что наши аккаунт-менеджеры Sociate порой сталкиваются с негативным опытом работы пользователей с сервисом: «мы провели рекламную кампанию, а никто к нам после этого не пришёл», «все отписались после конкурса», «мы потратили деньги впустую, а продажи так и не пришли».

Но в 100% случаях проблема заключается вовсе не в сервисе, а в неграмотном выборе целевой аудитории, подборе площадок и т.д. Поэтому мы всегда готовы помочь с планированием вашей рекламной кампании. А если хотите разобраться во всём сами — читайте выжимку советов от Саши Лаковниковой.
Что надо проверить перед запуском рекламной кампании, чтобы она не провалилась?
  • Цена (насколько она адекватна).
  • Своевременность предложения (зимой не стоит предлагать средство от загара).
  • Посадочная страница/группа (качество контента и его соответствие заявленной рекламе, наличие контактов или формы заявки). Помните, что в среднем человек принимает решение, оставаться ему на сайте или нет за 5 секунд.
  • Информированность сотрудника, который ведёт рекламную кампанию (это влияет на скорость общения с аудиторией и работу с комментариями).
  • Доверие к продукту (желательно наличие отзывов или фотографий от покупателей).
Контент и визуальная составляющая - это важно!
  • Проверяйте наличие клише в контенте своей группы
  • Посмотрите, как подан контент. Продающим может быть каждый пост, но написан он должен быть интересно и по делу.
  • Насколько визуальная составляющая соответствует контенту и теме группы (не надо постить котиков в группе про СПИД, например).
  • Избегайте профессиональной терминологии в контенте и общении с клиентами. Говорите на их языке.
  • Есть ли у вас СТА (призыв к действию)?
  • Проверяйте наличие логики
То, что так не любят гуманитарии
  • Следите за статистикой и изучайте поведение пользователей.
  • Для отслеживания результатов используйте UTM-метки.
  • Проверяйте все механики и настройки (которые способствуют принятию решения или покупке) на страницах, куда ведется трафик.
Самое важное — понимать, кто твоя
Целевая Аудитория

  • Ответ «Моя ЦА — это любая женщина, которая может платить» не подходит.
  • Сегментируйте аудитории.
  • Проводите опросы и составляйте портреты потенциальных покупателей.
  • Работайте с каждый типом покупателя в индивидуальном порядке, с личным подходом и предложением.
  • Реклама должна быть простой, доступной и соответствовать предложению.
Основные заповеди SMMщика
  • Пойми, кто твой покупатель — и ты обретешь продажи!
  • Дели цели на отдельные рекламные кампании.
  • Пойми, какие цели ты преследуешь в каждой рекламной кампании: прирост аудитории, формирование доверия, получение отзывов, получение коммуникации или сбор аналитики по продукту и спросу.
А если всё вышенаписанное показалось тебе невероятно сложным — просто пиши нашей Ане на anna@sociate.ru, и она поможет с грамотным составлением рекламной кампании;)
Поделиться статьей в социальных сетях:
Похожие статьи